четверг, 2 августа 2012 г.

Желаем всем приятного использования нового инструмента от MegaIndex!

Уважаемые подписчики, сегодня мы хотим подробно разобрать один из новых функционалов, представленный на сайте Audit.MegaIndex.ru, а именно «Автоматизированный подбор запросов».
С помощью этого инструмента Вы сможете сформировать семантическое ядро и скорректировать затраты на SEO-продвижение Вашего сайта буквально за один клик.
MegaIndex
Достаточно внести свой сайт в Audit.MegaIndex.ru, и открыть вкладку нового инструмента –«Подбор запросов».
По умолчанию система предложит 50 запросов в соответствии с тематикой сайта. Как это работает и почему запросы актуальны?
«Семантическое ядро» – это библиотека поисковых запросов, их морфологических форм и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём анализа услуг или товаров компании, статистики поисковой системы и статистики сайта и конкурентов на рынке.
Эту функцию и выполняет инструмент «Подбор запросов».
В целом работа «Системы Подбора запросов» делится на несколько основных этапов:
Сначала система сканирует текущий сайт, по каким запросам он уже виден поисковику. 
Этого достаточно, чтобы выявить тематику сайта и продолжить анализ. Далее система сравнивает полученные данные с постоянно обновляемой базой запросов MegaIndex.
После этого система обрабатывает отобранные запросы с помощью поисковых машин, корректирует, удаляет или добавляет самые популярные запросы заданной тематике Вашего сайта.
И следующим шагом мы определяем наиболее оптимальные запросы для продвижения.
То есть система отталкивается от реальных Ваших конкурентов уже на ТОПовых позициях. Система сканирует лидеров Вашего рынка, которые, в свою очередь, провели анализ для подбора семантического ядра, способствующего продажам. Это существенно отличает систему от подбора запросов в Wordstat Yandex и систем с аналогичным принципом, где запросы бывают нетематичны и которые небходимо проработать, чтобы после продвижения с них действительно были продажи. Предназначение инструмента – освободить Вас от этой рутины и рисков!
Настройки инструмента. 
При переходе на вкладку «Подбор запросов», в первую очередь мы увидим таблицу, показаную на рисунке ниже:


В таблице Вы увидите два поля:
1. Количество запросов для продвижения — тут название говорит само за себя. В данное поле вносим, сколько именно мы хотим подобрать (продвинуть) запросов.
2. Максимальная стоимость запросов, которая требуется для продвижения в ТОП 10 Поисковых Систем. (То есть система подберет те запросы, стоимость которых не будет превышать указанную Вам сумму).
Ниже приведена таблица с самими запросами. Как ранее говорили, по умолчанию система подбирает 50 запросов.


Что мы можем подчерпнуть из данной страницы?

  • Колонка «Запрос» – запрос для продвижения. 
  • Колонки «Позиции Yandex, Google» – текущая позиция сайта по запросам в Яндекс и Google. Колонка «Запросов в месяц»- частотность запроса по WordStat. 
  • Колонка «Бюджет, руб./мес.» – оптимальный бюджет на закупку ссылок. По каждому запросу бюджет возможно скорректировать. Рекомендуемый бюджет формируется также как оценка по мегаиндексу, т.е. оценивается исходя из параметров конкурентности запроса, которая в свою очередь формируется из ряда факторов, их мы можем оценить конкретно для продвигаемого сайта. 
  • Колонка «Продвигаемая страница» – по умолчанию сервис выбирает наиболее релевантную страницу и предлагает ее для продвижения. Вы можете выбрать страницу вручную, вбив ее адрес в поле. 
Внутри вкладки “Подбор запросов” Вы можете внести ряд корректив и изменить параметры Вашей кампании по SEO-продвижению, в частности, Вы можете изменить продвигаемый регион. Для этого Вам нужно кликнуть на поле “Продвигаемые регионы”.


На экране появится окно Выбора регионов продвижения, Вам достаточно просто поставить галочку напротив интересующих Вас регионов.


После того, как Вы нажмете кнопку “Готово”, все выбранные Вами города окажутся в списке продвигаемых городов.
Так же в соответствующих полях Вы можете изменить бюджет или релевантную запросу страницу.
Вы можете самостоятельно добавить запросы в специальном поле под таблицей.
В заключение хотим обратить Ваше внимание на то, что все результаты мы можем выгрузить и сохранить в формате CSV.


Нажав на кнопку “Запустить продвижение”, все внесенные Вами изменения будут внесены в Вашу кампанию по продвижению.

Вот в принципе и все, удачных вам запросов...

PS: если вы заинтересованны проектом prelaunchX вчера мы обновили данные проекта.