Уважаемые подписчики, сегодня мы хотим подробно разобрать один из новых функционалов, представленный на сайте Audit.MegaIndex.ru, а именно «Автоматизированный подбор запросов».
С помощью этого инструмента Вы сможете сформировать семантическое ядро и скорректировать затраты на SEO-продвижение Вашего сайта буквально за один клик.
Достаточно внести свой сайт в Audit.MegaIndex.ru, и открыть вкладку нового инструмента –«Подбор запросов».
По умолчанию система предложит 50 запросов в соответствии с тематикой сайта. Как это работает и почему запросы актуальны?
«Семантическое ядро» – это библиотека поисковых запросов, их морфологических форм и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём анализа услуг или товаров компании, статистики поисковой системы и статистики сайта и конкурентов на рынке.
Эту функцию и выполняет инструмент «Подбор запросов».
В целом работа «Системы Подбора запросов» делится на несколько основных этапов:
Сначала система сканирует текущий сайт, по каким запросам он уже виден поисковику.
Этого достаточно, чтобы выявить тематику сайта и продолжить анализ. Далее система сравнивает полученные данные с постоянно обновляемой базой запросов MegaIndex.
После этого система обрабатывает отобранные запросы с помощью поисковых машин, корректирует, удаляет или добавляет самые популярные запросы заданной тематике Вашего сайта.
И следующим шагом мы определяем наиболее оптимальные запросы для продвижения.
То есть система отталкивается от реальных Ваших конкурентов уже на ТОПовых позициях. Система сканирует лидеров Вашего рынка, которые, в свою очередь, провели анализ для подбора семантического ядра, способствующего продажам. Это существенно отличает систему от подбора запросов в Wordstat Yandex и систем с аналогичным принципом, где запросы бывают нетематичны и которые небходимо проработать, чтобы после продвижения с них действительно были продажи. Предназначение инструмента – освободить Вас от этой рутины и рисков!
Настройки инструмента.
При переходе на вкладку «Подбор запросов», в первую очередь мы увидим таблицу, показаную на рисунке ниже:
С помощью этого инструмента Вы сможете сформировать семантическое ядро и скорректировать затраты на SEO-продвижение Вашего сайта буквально за один клик.
Достаточно внести свой сайт в Audit.MegaIndex.ru, и открыть вкладку нового инструмента –«Подбор запросов».
По умолчанию система предложит 50 запросов в соответствии с тематикой сайта. Как это работает и почему запросы актуальны?
«Семантическое ядро» – это библиотека поисковых запросов, их морфологических форм и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём анализа услуг или товаров компании, статистики поисковой системы и статистики сайта и конкурентов на рынке.
Эту функцию и выполняет инструмент «Подбор запросов».
В целом работа «Системы Подбора запросов» делится на несколько основных этапов:
Сначала система сканирует текущий сайт, по каким запросам он уже виден поисковику.
Этого достаточно, чтобы выявить тематику сайта и продолжить анализ. Далее система сравнивает полученные данные с постоянно обновляемой базой запросов MegaIndex.
После этого система обрабатывает отобранные запросы с помощью поисковых машин, корректирует, удаляет или добавляет самые популярные запросы заданной тематике Вашего сайта.
И следующим шагом мы определяем наиболее оптимальные запросы для продвижения.
То есть система отталкивается от реальных Ваших конкурентов уже на ТОПовых позициях. Система сканирует лидеров Вашего рынка, которые, в свою очередь, провели анализ для подбора семантического ядра, способствующего продажам. Это существенно отличает систему от подбора запросов в Wordstat Yandex и систем с аналогичным принципом, где запросы бывают нетематичны и которые небходимо проработать, чтобы после продвижения с них действительно были продажи. Предназначение инструмента – освободить Вас от этой рутины и рисков!
Настройки инструмента.
При переходе на вкладку «Подбор запросов», в первую очередь мы увидим таблицу, показаную на рисунке ниже:
В таблице Вы увидите два поля:
1. Количество запросов для продвижения — тут название говорит само за себя. В данное поле вносим, сколько именно мы хотим подобрать (продвинуть) запросов.
2. Максимальная стоимость запросов, которая требуется для продвижения в ТОП 10 Поисковых Систем. (То есть система подберет те запросы, стоимость которых не будет превышать указанную Вам сумму).
Ниже приведена таблица с самими запросами. Как ранее говорили, по умолчанию система подбирает 50 запросов.
1. Количество запросов для продвижения — тут название говорит само за себя. В данное поле вносим, сколько именно мы хотим подобрать (продвинуть) запросов.
2. Максимальная стоимость запросов, которая требуется для продвижения в ТОП 10 Поисковых Систем. (То есть система подберет те запросы, стоимость которых не будет превышать указанную Вам сумму).
Ниже приведена таблица с самими запросами. Как ранее говорили, по умолчанию система подбирает 50 запросов.
Что мы можем подчерпнуть из данной страницы?
- Колонка «Запрос» – запрос для продвижения.
- Колонки «Позиции Yandex, Google» – текущая позиция сайта по запросам в Яндекс и Google. Колонка «Запросов в месяц»- частотность запроса по WordStat.
- Колонка «Бюджет, руб./мес.» – оптимальный бюджет на закупку ссылок. По каждому запросу бюджет возможно скорректировать. Рекомендуемый бюджет формируется также как оценка по мегаиндексу, т.е. оценивается исходя из параметров конкурентности запроса, которая в свою очередь формируется из ряда факторов, их мы можем оценить конкретно для продвигаемого сайта.
- Колонка «Продвигаемая страница» – по умолчанию сервис выбирает наиболее релевантную страницу и предлагает ее для продвижения. Вы можете выбрать страницу вручную, вбив ее адрес в поле.
На экране появится окно Выбора регионов продвижения, Вам достаточно просто поставить галочку напротив интересующих Вас регионов.
После того, как Вы нажмете кнопку “Готово”, все выбранные Вами города окажутся в списке продвигаемых городов.
Так же в соответствующих полях Вы можете изменить бюджет или релевантную запросу страницу.
Вы можете самостоятельно добавить запросы в специальном поле под таблицей.
В заключение хотим обратить Ваше внимание на то, что все результаты мы можем выгрузить и сохранить в формате CSV.
Так же в соответствующих полях Вы можете изменить бюджет или релевантную запросу страницу.
Вы можете самостоятельно добавить запросы в специальном поле под таблицей.
В заключение хотим обратить Ваше внимание на то, что все результаты мы можем выгрузить и сохранить в формате CSV.
Нажав на кнопку “Запустить продвижение”, все внесенные Вами изменения будут внесены в Вашу кампанию по продвижению.
Вот в принципе и все, удачных вам запросов...
Комментариев нет:
Отправить комментарий